г. Ярославль, пр-т Ленина, 53, оф.4
E-mail: audit-partner@list.ru
Тел.: (4852) 755-389, 757-426

Организациям

1. Консультирование по хозяйственным, имущественным и трудовым спорам

Предпринимательская деятельность разнообразна, в процессе осуществления хозяйственной деятельности мы вынуждены сталкиваться с огромным количеством вопросов, спорных ситуаций, требующих совета юриста, бухгалтера, аудитора.

Многие спорные ситуации являются типичными с уже давно разработанными способами разрешения, некоторые – наоборот, единичны, и требуют индивидуального подхода.

  • Если вы готовитесь к заключению контракта с новым контрагентом;
  • Если Вы планируете совершить сделку;
  • Если у Вас имеется неисполненное обязательство, или уже возбуждено судебное дело;
  • Если у Вас имеется должник, который не желает платить по счетам;
  • Если имеет место некачественное предоставление услуг или выполнение работ;
  • Если Вы не довольны результатом налоговой проверки и многое-многое другое,

При возникновении любого спорного вопроса – обратитесь к профессионалам. Узнайте о своих правах, узнайте о своих возможностях для принятия обоснованного управленческого решения.

 2. Составление судебных и иных документов

Иногда для успешного разрешения спорной ситуации достаточно грамотно составленной претензии или жалобы. Однако, если урегулировать спор мирным путем не удается, необходимо обратиться  в суд. Наши специалисты помогут в составлении и претензионных документов, и непосредственно судебных документов (исковое заявление, отзыв на иск, приложения), а также помогут в сборе дополнительных документов. Исковое заявление, отзыв на иск с четко изложенными фактическими обстоятельствами дела и правовой аргументацией, ссылками на нормы закона, позволит Вам самостоятельно защитить свои права.

Стоимость составления судебных документов – от 1000 рублей,

Претензионных – от 500 рублей.

3. Составление договоров и иных правовых документов, правовая экспертиза договоров

Если у Вас возникла необходимость разработать типовую форму договора, часто используемого Вашей компанией, или, наоборот, разовый договор, а также внутренние локальные акты или иные правовые документы, необходимость в использовании которых возникает при осуществлении предпринимательской деятельности, наши специалисты окажут помощь при их составлении. При этом правовые документы будут составлены в соответствии с законом, а, главное, в соответствии с Вашими интересами.

Стоимость услуги – от 1000 рублей

4. Регистрация сделок с недвижимостью

Если Вы намерены совершить какую-либо сделку с недвижимым имуществом (здания жилые и нежилые, строения, сооружения, гаражи, земельный участки), Вам необходимо учитывать, что такие сделки подлежат государственной регистрации. В противном случае, такие сделки считаются недействительным. Наши специалисты помогут Вам не только пройти процедуру государственной регистрации в полном соответствии с законом (от момента составления договора и до выдачи свидетельств о правах), но и избавят Вас от утомительного и долговременного личного общения с представителями государственных органов.

Стоимость услуг – от 5000 рублей

Актуальным сейчас является и перевод жилой недвижимости в нежилой фонд: приобретение квартир на первом этаже под офис более экономично, чем приобретение коммерческой недвижимости. Для осуществления процедуры по переводу в нежилой фонд необходимо пройти ряд инстанций –администрацию, СанЭпидемСтанцию и органы пожарного надзора для получения соответствующих разрешений и некоторые другие инстанции.

Наши специалисты имеют опыт в данной области, оперативно помогут Вам в таком переводе, и, главное, сэкономят Ваше время.

5. Регистрация ООО, ЗАО, ОАО, (а также ЖСК, ЖК и др)

Организация собственного бизнеса – сложный и трудоемкий процесс, включающий множество этапов, которые нельзя обойти. И в первую очередь необходимо зарегистрировать свою компанию. В первую очередь, необходимо определиться с организационно правовой формой: ООО или ЗАО, ОАО. Наши специалисты расскажут Вам о достоинствах и недостатках той или иной формы, и помогут определиться с выбором.

Процедуру регистрации новой фирмы также можно осуществить самостоятельно, приэтом Вы экономите на услугах третьих лиц по регистрации, однако здесь имеются свои недостатки:

  • Вы тратите значительно время на изучение законодательства о том, как правильно сформировать документы, куда и когда их нести;
  • Вы тратите значительное количество времени на «очереди» (налоговая, нотариус, банки и т.д.);
  • При допущении ошибки в заполнении документов вам будет отказано в регистрации. В данном случае вы потеряете не только уплаченные деньги за услуги нотариуса и сумму госпошлины (4500рублей), но также минимум 7 дней, на которые отложится процесс регистрации. А если вы до этого никогда не занимались регистрацией ООО, то шанс сделать ошибку очень велик, так как вы можете не знать всех юридических тонкостей.

Воспользовавшись услугами наших специалистов, Вы получаете «ООО или ЗАО под ключ», то есть: со всеми свидетельствами, учредительными документами, выписками, печатью, расчетным счетом. При этом от Вас требуется:

  • один раз посетить наш офис и предоставить требующиеся документы;
  • один раз посетить нотариуса (без ожидания в очереди).

Мы оказываем полную консультационную поддержку по всем правовым вопросам, готовим пакет документов, сопровождаем клиента у нотариуса, сдаем и получаем документы в налоговых органах, открываем расчетный счет, заказываем и получаем печать, контролируем присвоение и получение кодов статистики, а также составляем первичный список участников.

Стоимость услуг

 6.  Внесение измененийв ЕГРЮЛ

Любая компания в ходе хозяйственной деятельности претерпевает изменения:

  • меняется директор;
  • место регистрации:
  • открываются и закрываются филиалы и представительства;
  • меняются участники;
  • размер уставного капитала и прочее-прочее.

Самостоятельное внесение изменений в ЕГРЮЛ и / или в учредительные документы сопряжено со значительными временными затратами (поиск необходимого пакета документов, их правильное составление, оплата госпошлины, посещение нотариуса, очереди в налоговой).

Юристы, имеющие большой опыт подобных регистрационных действий быстрее и качественнее окажут вам услугу по регистрации подобных изменений.

Стоимость услуги

7. Реорганизация (слияние, выделение, преобразование и т.д.)

К процедуре реорганизации прибегают в самых различных случаях (при необходимости объединить несколько фирм, или, необорот, разделить одну компанию на более мелкие, изменить организационно-правовую форму).

Реорганизация общества может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

Слиянием обществ признается создание нового общества с передачей ему всех прав и обязанностей двух или нескольких обществ и прекращением деятельности последних.

Присоединением общества признается прекращение одного или нескольких обществ с передачей всех их прав и обязанностей другому обществу.

Разделением общества признается прекращение общества с передачей всех его прав и обязанностей вновь созданным обществам.

Выделением общества признается создание одного или нескольких обществ с передачей ему (им) части прав и обязанностей реорганизуемого общества без прекращения последнего.

Преобразование – изменение организационно-правовой формы, общество вправе преобразоваться в хозяйственное общество другого вида, хозяйственное товарищество или производственный кооператив.

Процедура реорганизация – довольно сложный трудоемкий процесс, занимающий период времени от 3 месяцев до полугода, требующий значительных правовых и организационных познаний, соблюдения большего количества формальностей, составления значительного объема правовых документов. Юристы знают, как осуществить процедуру реорганизации с минимальными материальными издержками и издержками времени.

Стоимость услуг по реорганизации – от 30 000 рублей, без учета накладных расходов

8. Представительство в суде - арбитраж

Судебные споры между юридическими лицами – особая категория споров со своими особенностями. Такие споры рассматривают специальные, арбитражные, суды, действует особое арбитражно-процессуальное законодательство. Арбитражные споры, для которых характерно переплетение и гражданского, корпоративного и налогового законодательства – специализация нашей компании.

За годы работы нами приобретен достаточный опыт для того, чтобы верно применить материальный закон, воспользоваться преимуществами и недостатками громоздкой процессуальной судебной «машины».

Подробнее...

9.Абонентское обслуживание

Юридическое обслуживание организаций и индивидуальных предпринимателей

При осуществлении предпринимательской деятельности, рано или поздно будут возникать ситуации, требующие привлечения юриста. Здесь встает вопрос о том, будет ли это штатный юрист или имеет смысл привлечь юридическую компанию на договорной основе (так называемое абонентское обслуживание).

Безусловным преимуществом штатного юриста является то, что этот человек работает у Вас и только на Вас. Однако при этом необходимо иметь в виду, что штатный юрист, как правило:

  • имеет узкую специализацию по своей отрасли;
  • в основном,связан с договорной работой;
  • имеет небольшую судебную практику.

Привлекая юридическую компанию на договорной основе, Вы, в первую очередь, привлекаетегруппуспециалистов (юристы, бухгалтеры, аудиторы).С момента заключения договора Вы получаете доступ к неограниченному количеству юридических услуг, предоставляемых Вам за фиксированную плату.

Надо отметить и другие преимущества абонентского обслуживания:

  • специалисты юридической компании имеют более широкий спектр знаний и практики их применения в самых разных областях предпринимательской деятельности;
  • обширная судебная практика;
  • возможность варьировать затраты на юриста в зависимости от требуемого объема услуг;
  • отпадает необходимость формирования рабочего места для юриста или юридической службы;
  • Вы также избавляетесь от затрат на офисную канцелярию, нормативное и информационное обеспечение.

В зависимости от содержания заключенного договора, абонентское юридическое обслуживание может включать такие услуги, как:

  • консультации (в письменной и устной форме) по вопросам, возникающим в процессе Вашей хозяйственной деятельности;
  • правовая экспертиза документов (договоры, соглашения, внутренние документы);
  • подготовка исков, жалоб, претензий, ответов на претензии и других документов;
  • оформление сделок и их сопровождение;
  • обеспечение в правовом плане трудовых отношений;
  • представление в арбитражном суде и судах общей юрисдикции, иных государственных органах Ваших интересов.

 

Стоимость абонентского обслуживания

Услуги