Споры о защите прав потребителей
Ежедневно мы приобретаем всевозможные товары и услуги, заходя в магазин, приобретая продукты, мебель, одежду, бытовую технику, посещая кафе и рестораны и пр.
При этом приобретаемый товар или услуга оплачиваются нами в полном объеме. Однако далеко не всегда мы получаем взамен качественный товар или услугу в тот срок, о котором договаривались с продавцом изначально.
Многие предпочитают забыть о таком случае, или, робко заявив о своем недовольстве продавцу, но получив отказ, также соглашаются со своим положением.
Однако права покупателя защищены Законом «О защите прав потребителей», который активно применяется, при этом суды, в большинстве случаев, стоят на стороне потребителей.
Потребитель имеет гарантированное право на получение качественных услуг и товаров в срок.
Законом предусмотрен широкий перечень защиты прав потребителя, начиная от замены некачественного товара, возврата денег, ответственности за просрочку передачи товара или оказания услуги, и заканчивая взысканием морального вреда за Ваши душевные страдания от общения с продавцом.
Обратитесь к юристу, узнайте и защищайте свои права:
- устные консультации и письменные заключения по фактам нарушения прав потребителей;
- составление претензий в связи с приобретением товаров ненадлежащего качества или оказания услуг (выполнения работ);
- урегулирование споров между потребителем и продавцом (производителем) в досудебном порядке;
- составление иска в суд с формированием максимальных требований;
- участие в судебных заседаниях;
- помощь по взысканию денежных средств.
Стоимость услуг